Доброго времени суток, дорогие друзья.
Настало время разобрать одну очень важную составляющую МЛМ бизнеса в интернете:
E-mail маркетинг
На самом деле это будет актуально не только для сетевиков, но и для всех, кто хоть как-то представлен в интернете.
Как вы видите, тема важная и достойна нашего пристального рассмотрения.
Итак, для начала немного теории…
Что такое E-mail маркетинг?
Если обобщить и сказать просто, то:
На самом деле функций можно выделить гораздо больше, и вот основные:
- Формирование Вашего личного бренда
По моему мнению, это самое важное, что может дать этот инструмент. Ведь с помощью регулярного общения через письма можно построить хорошие доверительные отношения.
- Приобретение статуса эксперта у своей аудитории
Ведя грамотно свою рассылку, Вы будете давать много полезной информации и советов своим читателям. А для людей, те, кто помогают им развиваться и зарабатывать, эксперты!
- Рассылка специальных предложений, скидок
Это актуально, если Вы продаёте какие-то товары через интернет.
- Прямая продажа товаров и услуг.
- Приглашение на вебинары.
- Рассылка новостей, обновлений на сайтах и блогах.
Как Вы видите, функций очень много, и этот список при желании можно продолжать ещё долго. Но я думаю, что и сетевики, и инфобизнесмены, которые читают мою рассылку, согласятся, что это очень важный инструмент для ведения бизнеса через интернет.
Кстати говоря, если Вы уже используете в своей деятельности e-mail маркетинг, то я буду рад, если Вы поделитесь, каким образом Вы его используете.
P.S: Ну, а в следующей статье обещаю раскрыть, какие есть платные и бесплатные сервисы для почтовых рассылок, и какому я отдаю своё личное предпочтение.
До новых встреч!
Почтовая рассылка – вещь, конечно, эффективная. Но здесь надо быть большим специалистом, чтобы грамотно их составлять.
Ведь одни рассылки читаются с большим интересом, а от других хочется отписаться…
Да, уж, E-mail маркетинг, конечно, мощный инструмент для построения МЛМ бизнеса через интернет, но не так-то просто его освоить в совершенстве, несмотря на кажущуюся простоту. Это целая наука. E-mail маркетинг, как процесс, требует к себе творческого подхода, креативного мышления, знание основ психологии…
В совершенстве – да, но важно просто начать делать и уже будет результат, улучшить потом уже проще.
Е-mail маркетинг можно использовать для многих целей. При всей простоте его основной цели захвата клиента или партнера, попутно добиваешься и других поставленных целей. Во всяком случае это важный инструмент в бизнесе.
Отличная статья Павел, благодарю!
Соглашусь с каждым словом. Лично для меня E-mail маркетинг является очень важным инструментом, так как через рассылку очень много возможностей , один из важных который – это Персональный Бренд.
На личном опыте убедился, что это так. И так же сам пришёл к новым возможностям и узнал многих людей через рассылку!
С уважением,
Сергей Башуров
Основатель “Система МЛМ Онлайн.Ру”
Да, Павел, согласна! Это один из самых доступных способов коммуникации со своими подписчиками. E-mail-рассылки я использую в своем бизнесе. Но есть одно “но”… – раскрываемость писем очень низкая. И не потому, что в письмах нет полезной информации. А по разным другим причинам…
– подписчики редко обращаются к электронному ящику,
– ящик просто переполнен письмами (следствие 1 пункта), и письма не доходят и не открываются,
– люди активно работают в соц.сетях и мессенджерах и т.д.
Так что инструмент сам по себе хорош, но его эффективное использование проблематично.
Однако я не хочу сказать, что от него надо отказываться. Думаю, что надо в параллель подключать и другие способы коммуникации с подписчиками.