E-mail маркетинг в МЛМ. Зачем?

e-mail маркетинг, email маркетинг

Доброго времени суток, дорогие друзья.
Настало время разобрать одну очень важную составляющую МЛМ бизнеса в интернете:

E-mail маркетинг

На самом деле это будет актуально не только для сетевиков, но и для всех, кто хоть как-то представлен в интернете.

Как вы видите, тема важная и достойна нашего пристального рассмотрения.

Итак, для начала немного теории…

Что такое E-mail маркетинг?

Если обобщить и сказать просто, то:

Email маркетинг – это продвижение информации с помощью почтовой рассылки в виде простых писем на электронную почту.

На самом деле функций можно выделить гораздо больше, и вот основные:

По моему мнению, это самое важное, что может дать этот инструмент. Ведь с помощью регулярного общения через письма можно построить хорошие доверительные отношения.

  • Приобретение статуса эксперта у своей аудитории

Ведя грамотно свою рассылку, Вы будете давать много полезной информации и советов своим читателям. А для людей, те, кто помогают им развиваться и зарабатывать, эксперты!

  • Рассылка специальных предложений, скидок

Это актуально, если Вы продаёте какие-то товары через интернет.

  • Прямая продажа товаров и услуг.
  • Приглашение на вебинары.
  • Рассылка новостей, обновлений на сайтах и блогах.

Как Вы видите, функций очень много, и этот список при желании можно продолжать ещё долго. Но я думаю, что и сетевики, и инфобизнесмены, которые читают мою рассылку, согласятся, что это очень важный инструмент для ведения бизнеса через интернет.

Кстати говоря, если Вы уже используете в своей деятельности e-mail маркетинг, то я буду рад, если Вы поделитесь, каким образом Вы его используете.

P.S: Ну, а в следующей статье обещаю раскрыть, какие есть платные и бесплатные сервисы для почтовых рассылок, и какому я отдаю своё личное предпочтение.

До новых встреч!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

"Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес через Интернет!"

Раскрываю секреты, как я строю бизнес с моей компанией.

Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Почтовая рассылка – вещь, конечно, эффективная. Но здесь надо быть большим специалистом, чтобы грамотно их составлять.
    Ведь одни рассылки читаются с большим интересом, а от других хочется отписаться…

  2. Да, уж, E-mail маркетинг, конечно, мощный инструмент для построения МЛМ бизнеса через интернет, но не так-то просто его освоить в совершенстве, несмотря на кажущуюся простоту. Это целая наука. E-mail маркетинг, как процесс, требует к себе творческого подхода, креативного мышления, знание основ психологии…

  3. Е-mail маркетинг можно использовать для многих целей. При всей простоте его основной цели захвата клиента или партнера, попутно добиваешься и других поставленных целей. Во всяком случае это важный инструмент в бизнесе.

  4. Отличная статья Павел, благодарю!

    Соглашусь с каждым словом. Лично для меня E-mail маркетинг является очень важным инструментом, так как через рассылку очень много возможностей , один из важных который – это Персональный Бренд.

    На личном опыте убедился, что это так. И так же сам пришёл к новым возможностям и узнал многих людей через рассылку!

    С уважением,
    Сергей Башуров
    Основатель “Система МЛМ Онлайн.Ру”

  5. Да, Павел, согласна! Это один из самых доступных способов коммуникации со своими подписчиками. E-mail-рассылки я использую в своем бизнесе. Но есть одно “но”… – раскрываемость писем очень низкая. И не потому, что в письмах нет полезной информации. А по разным другим причинам…
    – подписчики редко обращаются к электронному ящику,
    – ящик просто переполнен письмами (следствие 1 пункта), и письма не доходят и не открываются,
    – люди активно работают в соц.сетях и мессенджерах и т.д.
    Так что инструмент сам по себе хорош, но его эффективное использование проблематично.
    Однако я не хочу сказать, что от него надо отказываться. Думаю, что надо в параллель подключать и другие способы коммуникации с подписчиками.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук