Здравствуйте, дорогие мои читатели. Сегодня у нас снова особенная статья!
И таковой она является по тому, что написана на заказ от читателя моего блога, Людмилы Силаевой.
Как заказать? Дело в том, что активным читателям моего блога приходит секретное письмо, в котором они могут попросить меня написать статью на определённую тему.
Вот именно такое сообщение получила Людмила, и вот её вопрос:
Вопрос на самом деле довольно непростой, и на самом деле будить спящих партнёров – дело неблагодарное. Вместо этого лучше дать себе ясно понять, почему некоторые дистрибьютеры приходят к нам, начинают активно строить бизнес и через какое-то время перестают работать.
Я выделил три причины этому, давайте рассмотрим каждую.
3 главные причины, по которым Ваши партнёры перестают активно строить МЛМ бизнес
1) Нецелевая аудитория
В сетевом маркетинге это наиболее частая причина. Дело в том, что до сих пор много последователей старой школы, которые проповедуют принцип “подпиши всех в радиусе метра”. Сейчас на дворе не 90-е, где люди зарабатывали как могли, а более стабильное время. Люди не бегут за каждой возможностью заработка, а выбирают исходя из своих интересов.
Но 90% людей в сетевом до сих пор действуют по-другому. Подписывают всех и говорят, что это лёгкий бизнес без вложений. Новичок приходит и через месяц-два понимает, что нужно хорошенько так поработать, прежде чем придёт результат, и впадает в спячку.
Не обманывайте людей! Сетевой маркетинг – это простой бизнес, в который не нужно инвестировать много денег. Но при этом вкладывать деньги и время обязательно потребуется, и на первых порах строить этот бизнес зачастую не очень легко.
Чтобы Вам было легче понять, кто Ваша целевая аудитория, я подготовил специальную статью на эту тему, чтобы прочитать её, кликните здесь >>>
2) Отсутствие системы обучения
Далеко не у всех есть мощная система обучения в команде, а также у многих вообще нет ничего, кроме старой схемы “список-звонок-приглашение на встречу со спонсором”. В итоге, даже, если Вам удалось привлечь целевого человека, то, столкнувшись с первыми трудностями, он пасует. Очень мало настолько пробивных и опытных людей, которые готовы без обучения сразу показывать результат.
3) Нет работы в команде
Сетевой бизнес – это такое специфическое место, где нет начальника и часто некому раздавать “волшебные пендели” направо и налево. Поэтому часто бывает трудно собраться и начать работать на результат.
Поэтому, чтобы люди не “скисали”, нужно наладить коммуникацию внутри коллектива. В оффлайне это могут быть часы совместных звонков, походы в театр (боулинг, кино и так далее), а в онлайн – пиар общекомандной презентации и общение с лидерами и другими членами Вашей структуры в чатах в мессенджерах и социальных сетях.
Это помогает человеку понять, что он не один в поле воин, а член команды. Ему становится интересно строить бизнес – это не даёт ему “заснуть”.
Я мог выделить ещё несколько причин, но, если подумать, то все они так или иначе будут связаны либо с целевой аудиторией, либо с системой обучения Вашей команды.
По итогу могу сказать, что лучше заранее сделать систему Вашего бизнеса такой, чтобы к Вам приходила в команду целевая аудитория, которая получала бы всё необходимое образование через систему обучения и имела доступ к Вам и всей команде.
Таким образом, люди либо вообще не будут пропадать с горизонта, либо будут засыпать уже по другим причинам, которые вообще никак не будут зависеть от Вас и Вашего бизнеса.
Но это моё мнение :). Если Вы с чем-то не согласны или хотите дополнить статью, то всё, что у Вас на душе после прочтения этой статьи, выливайте в комментарии! Постараюсь каждому ответить.
P.S. Обязательно прокликайте ниже кнопки социальных сетей и поделитесь статьёй со своими друзьями!
Ну, а на этом всё. Успехов Вашему бизнесу.
С уважением,
Павел Виноградов.
Павел, спасибо за четко структурированную статью. Прям разложил всё по полочкам:) И я так рада, что в системе развития МЛМ-бизнеса 2.0 нет “засыпания” партнеров по указанным выше 3-м причинам. Наоборот, есть всё для получения результатов: и система онлайн-обучения, и регулярное общение с наставником и командой, а также возможность работать только с целевой аудиторией (!) посредством создания автоматизации. Хотя трудиться нужно везде: без активных и регулярных действий в заданном направлении результатов не будет ни в одной МЛМ-компании.
Виктория, абсолютно верно! Даже можно дополнить – без труда результата не будет ни в какой деятельности.
Очень грамотно пояснили и рассказали, ведь, на самом деле, затронуты очень важные пункты того, от чего зависит не только “не засыпание”, но и успех свой и, как факт, всей команды.
Когда новичек заходит в Интернет, кажется все безоблачным и прекрасным, а также не требующим никаких новых навыков и обучений – это главное заблуждение и обман.
Я в Компаниях тоже “засыпала” по причине перехода в иную Компанию, пока не нашла нужную нишу (т.е. интересную мне) – это важное, о чём говорю сама своим людям. И лично для меня, намного важнее обучения оказалось.
Когда с этим устаканилось, нашла обучение плюсом к Командным, потому что казалось мало. И только с таким темпераментом в МЛМ держаться люди, иначе и делать там не чего, это не то фиолетовое небо, о котором пытаются втолковывать!))
За статью отдельная благодарность!
Спасибо за содержательный комментарий, рад, что нашли своё!
От умения найти свою целевую аудиторию зависит, насколько быстрыми темпами будет строиться структура, “заснёт” она или нет. Именно целевая аудитория определяет наличие в структуре людей, заинтересованных общим делом. Заинтересованный менеджер не будет искать причин своих проблем, а будет находить возможности их преодоления. А правильная система обучения – мощная ему и всем нам поддержка!
Благодарю, Павел, за злободневную тему!
Однозначно, согласен на 100%, именно поэтому вопрос выбора ЦА в статье поместил на 1 место.
здравствуйте!!!! я в млм недавно!! но скажу, что я сама иногда “засыпаю” – хочется чего-то этакого))))) все слова на 100%))) подскажите как наладить обучение в команде правильно ,чтоб и новичек и партнер играли свою роль??)))))
Добрый вечер, Юлианна. Всем хочется чего-то эдакого Таковы мы, но волшебства в бизнесе нет, и чем раньше мы это понимаем, тем лучше.
По Вашему вопросу уточните, пожалуйста, какую роль должны играть новичок и партнёр благодаря системе обучения?
Паша, как всегда важный момент затронул.
Поделюсь тоже своим мнением на этот счёт. Очень часто к нам приходят на первый взгляд целевые люди, те, которые любят сетевой. Но… человек может так и не включиться в активное построение структуры и это связано с тем, что он находится на втором-третьем уровне осознанности, когда всё-таки нет точного понимания, что это его бизнес. Он не понимает, что надо нести пользу другим людям, давать обратную связь.
Он начинает продвигать только лидеров, забывая о себе, о том, что за ним и его ростом наблюдают другие люди. И многие рассматривают партнёрство в одну сторону – когда к ним кто-то придёт, потому что считают себя уже лидерами. Они прошли не одно обучение, многое знают, умеют и думают – ну почему у меня нет партнёров?
Я сама была в такой ситуации: когда ты делаешь всё, тащишь всё на своём горбу, к тебе приходят люди пачками, и даже включаются – но это всё не то. И не скажешь, что не моё, потому что результаты есть и нравится развиваться в этом направлении, но всё равно чего-то не хватает. Как сказали выше – чего-то этакого)) И у каждого это своё, своя изюминка, которую надо найти сначала, а потом развивать.
Однако при этом мы забываем, что за нашим ростом могут наблюдать в интернет люди, о которых мы не догадываемся. Вот здесь начинают твориться чудеса. Я знаю, что ты меня понимаешь в этом вопросе. Мы получаем такие предложения, от которых не отказываются. Но… перед этим надо не то, что пройти одно обучение, а пахать, как мой любимый Папа Карло
Так что, желаю каждому найти своё голубой океан и будет счастье и не будет проблемы, почему не включаются новички, а будут зажигаться только звёзды.
С уважением, Ирина Клепикова
Ирин, ну ты целую статью написала здесь в комментах :). Спасибо за развёрнутую обратную связь. А по теме: безусловно, каждому необходимо самостоятельно найти причину состояться в этом бизнесе.
Привет, Паша!
Абсолютно согласна с тобой по всем 3-м пунктам! Единственное, есть небольшая ремарка по поводу «будить спящих партнёров —дело неблагодарное»…
Благодарное, если:
1. Под конец месяца (он “спит”, а под ним активный сделал заказ) позвонить ему и напомнить, что он может потерять свои деньги…
2. Скан по чеку! (по-моему — самое пробуждающее)
А кроме того — не давать “спящим” забывать о том, что ТЫ ЕСТЬ:
— Поздравления с Днём рождения и с праздником;
— Крупные мероприятия или приезд Лидера (мотивировать его на эти события);
— Регулярные приглашения через рассылку на командные вебинары, презентации и т.д.
Думаю, подействует обязательно и поможет проснуться! Проверено! Спасибо тебе за полезную статью!
Валентина, привет. Спасибо большое за приятный отзыв :).
Уточни, пожалуйста, что ты имеешь в виду под выражением “скан по чеку”?
Паша, ну давай я скажу не скан, а скрин)
Так понятнее?
Теперь понятнее. Но не могу согласиться с тем, что этот метод поможет сделать “пробудку” благодарным делом .
Но люди разные, конечно, спасибо за дополнение!
Здравствуйте, Павел! Знаете, сейчас у меня такой период – я не сплю, но хочется все бросить. Я думаю, что это еще один пунктик к сверху перечисленному. В сетевой ты приходишь работать – это да. Но и денег на первых порах он съедает не мало. Ложь, когда говорят, что нет вложений или они не большие. А доходов нет. Нет команды – месяц, два. Нет подключений. Ты ищешь причину, исправляешь ошибки и ничего не меняется. Вот тогда многие партнеры “засыпают”. Спонсор не помогает, ты сдуваешься. Очень мало тех, кто не смотря ни на что продолжает двигаться вперед.
Добрый день, Елена.
Понимаю Вас, но не стоит забывать, что все сливки бизнеса достаются тем, кто не смотря ни на что продолжает двигаться вперёд. У Вас все карты на руках, главное не бросать и двигаться каждый день вперёд.
Всем доброго времени суток! Все очень правильно и верно изложено, рассуждать и предполагать на эту тему можно сколько угодно. Хочу изложить своё видение на этот счёт: У многих есть желание попробовать построить МЛМ бизнес, но нет возможностей, у некоторых – есть возможности, но нет желания и только у кого возможности совпадают с желанием получается положительный результат. Вот и вся истина. С уважением Ольга.
Три важнейшие причины – это точно.
Отличная статья, Павел – очень грамотно разобрал
вопрос.
Прочитал статью полностью на одном дыхании, и
так же для себя приобрёл несколько фишек.
С уважением,
Сергей Башуров
Основатель “Система МЛМ Онлайн.Ру”
Здравствуйте, Павел! Вы, как всегда, с Вашим разумным и правильным подходом к любой теме, попали “абсолютно в дырочку”. (извините за сленг) Я прочитала все комментарии других людей под Вашей статьей, и… представляете! Согласна со всеми и, разумеется с Вами… Я об одном сейчас сожалею, Павел – что не знала о таком роде деятельности, как сетевой бизнес лет так 10-15 назад. Поэтому смотрю и слушаю молодых или не очень пожилых людей и думаю: “Эх! Вам ли “спать!” Я бы не заснула… Ведь ЭТО – так интересно! Я думаю, что многие “засыпают”, потому, что перестают верить, в то, что РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРОВАН.
На самом деле все мы просто забываем использовать все инструменты, которые нужно применять. И ещё… Многие слишком торопятся получить результат… Хотя и медлительность тоже не желательна, но лучше поздно, чем никогда! И здесь опять хочу привести несколько цитат из известной книги В. Е. Орлова. Он пишет:
“Многие из заблудших душ, наивно полагают, что ГАРАНТИРОВАННЫМ может быть только наемный труд. Я думаю иначе: Когда окунаешься в тотальную формулу комфорта “ХОББИ – РАБОТА” и можешь позволить себе все (спать, отдыхать и творить так, как тебе угодно, то начинаешь понимать, для чего ТЫ вообще притащился в этот мир. Приходит осознание НАСКОЛЬКО можно быть СВОБОДНЫМ!”
И ЭТИМ сказано ВСЁ!! И вот такая позиция, Павел, мне по душе. Главное нужно ХОТЕТЬ учиться, а вложения можно делать постепенно.
Добрый день! Согласна с Вами Павел.
В сетевом бизнесе очень много спящих партнеров.Приходят не те люди,не целевая аудитория. Или нет системы сопровождения до результата.Конечно,многим хочется получить результат здесь и сейчас.Но в сетевой индустрии надо много вначале изучать и действовать и только тогда придет ожидаемый доход.
Большое количество спящих требует к себе тоже большого внимания.Проводить обзвоны и акции, рассылки и беседы.А можно это время потратить на активных и целеустремленных людей.
Для меня лучший выход- это автоматизация и рекрутинговый сайт.Жду тех,кто ищет меня!
Спящий партнер-это тоже мой партнер и буду искать новые методы,чтобы их” разбудить”.
Здравствуйте, Павел, очень нужная статья. У самого в орифлеиме были такие партнеры (когда сотрудничал с данной компанией). Действительно до сих пор встречаю таких сетевиков. Недавно общался с похожим знакомым, до сих пор используют старую систему бизнеса. Очень жаловался, что уже много в команде спящих, чем дальше тем больше. Как оказалось, он об онлайне слышал впервые. К чему я говорю, что когда в команде спящие, возможно их не разбудить надо, а просто обратить на них внимание, чаще недоработка лидера. Просто подсказать и скорее станут действовать. Павел, спасибо за статью. я с вами согласен полностью
Что нужно привлекать целевую аудиторию я полностью согласен это легче и притом может прийти человек уже с партнерами. Но зачем как и раньше чтобы вступить в группу обязательно покупать продукцию компании. Я против этого. Во первых не каждому продукция нужна. Некоторым вообще противопоказана. Во вторых всякой косметики и всевозможного питания навалом на полках в спец магазинах. Строить команду бегать писать уговаривать это все никому не нужно. Продвигать ссылку с рекламой вот основное направления партнера. Остальное должна делать сама система, сама компания на автомате. И в такой МЛМ бизнес идут и работают люди далекие от сетевого бизнеса и никто не уходит.