Как навсегда забыть о проблеме поиска новых партнёров в МЛМ через Интернет?

Поиск партнёров

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога.

Сегодня мы обсудим очень важную тему, которая даст исчерпывающий ответ на обозначенный в заголовке вопрос.

В самом деле, проблема поиска клиентов и партнёров рано или поздно встаёт на пути каждого сетевика, да и, что тут говорить, любого, кто что-либо продаёт или продвигает какие-либо услуги.

 

В МЛМ “на земле” у нас есть любимые способы:

  • Список знакомых
  • Раздача каталогов
  • Рекомендации
  • Сарафанное радио
  • Продуктовые акции
  • Промоушены от компании

Список этот можно продолжать и редактировать под определённую компанию, но, в общем и целом, список стандартный, думаю, Вы согласитесь.

Так вот… В интернете дело обстоит не так просто, как кажется на первый взгляд.

Когда Вы продвигаете что-то онлайн, нельзя в лоб предлагать всем и всюду Ваш продукт или услугу, как это делает абсолютное большинство сетевиков, работая оффлайн.

Люди не любят, когда им навязывают что-либо, но любят сами покупать то, что “сами” решили приобрести.

Поэтому задача каждого интернет бизнесмена:

Сначала найти свою целевую аудиторию, понять, решение какой проблемы они ищут, а уже потом сделать для этих людей убойное предложение!

Если Вы всё правильно сделаете, то людям уже не останется выбора, кроме как купить Ваш качественный продукт или услугу.

Возникает вопрос:

“Как же привлечь целевую аудиторию?”

В общем и целом проблему привлечения целевой аудитории можно обозначить как проблему привлечения целевого трафика.

Целевой трафик для Вас – это посетители Ваших интернет ресурсов, которые потенциально могут что-то приобрести или стать Вашим партнёром.

Резюмируя нашу небольшую статью:

“Чтобы навсегда забыть о проблеме поиска новых партнёров в МЛМ через Интернет, нужно научиться привлекать целевой трафик на Ваши интернет ресурсы и через свои услуги и продукты помогать людям находить решение их проблем”.

На сегодня всё, НО!

Скоро я расскажу Вам об убойном инструменте, который в своё время помог мне реализовать данную задачу.

Следите за моим блогом и ждите от меня писем на Вашу почту.

С уважением,
Павел Виноградов.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
7 комментариев
  1. Согласна с Вами, целевой трафик – это основа любого бизнеса в том числе и МЛМ. Многие уже слышали об этом, но зачастую, пропускают такой важный момент как описание аватара клиента и т.д.

  2. Да, уж, чтобы точно попасть в цель, надо, как минимум, знать где она находится =)
    Теоретически – все просто и логично….

  3. Айгуль Аристанова

    Павел как я рада что наткнулась на вас в интернете. Подпишусь под каждым вашим словом касательно поиска в первую очередь своей целевой аудитории. Это намного сэкономит время каждого из нас.

  4. Я начинал именно с таких методов как: список, звонок, встреча, листовки, каталоги и т.д. Но, в итоге пришёл момент, когда люди в списке закончились , а целевых было так мало, что можно на пальцах пересчитать.

    Потом возник вопрос: “Где найти целевую аудиторию” и начал искать разные методы.

    Пришёл в интернет, изучал разные ресурсы и я убеждён, что здесь своя философия как в интернете находить целевую аудиторию и на данный момент существует очень много разных методов для привлечения целевого трафика.

    Спасибо, Павел, за статью!

    С уважением,
    Сергей Башуров
    Основатель “Система МЛМ Онлайн.Ру”

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук