Здравствуйте, дорогие читатели моего блога.
Сегодня мы обсудим очень важную тему, которая даст исчерпывающий ответ на обозначенный в заголовке вопрос.
В самом деле, проблема поиска клиентов и партнёров рано или поздно встаёт на пути каждого сетевика, да и, что тут говорить, любого, кто что-либо продаёт или продвигает какие-либо услуги.
В МЛМ “на земле” у нас есть любимые способы:
- Список знакомых
- Раздача каталогов
- Рекомендации
- Сарафанное радио
- Продуктовые акции
- Промоушены от компании
Список этот можно продолжать и редактировать под определённую компанию, но, в общем и целом, список стандартный, думаю, Вы согласитесь.
Так вот… В интернете дело обстоит не так просто, как кажется на первый взгляд.
Когда Вы продвигаете что-то онлайн, нельзя в лоб предлагать всем и всюду Ваш продукт или услугу, как это делает абсолютное большинство сетевиков, работая оффлайн.
Поэтому задача каждого интернет бизнесмена:
Сначала найти свою целевую аудиторию, понять, решение какой проблемы они ищут, а уже потом сделать для этих людей убойное предложение!
Если Вы всё правильно сделаете, то людям уже не останется выбора, кроме как купить Ваш качественный продукт или услугу.
Возникает вопрос:
“Как же привлечь целевую аудиторию?”
В общем и целом проблему привлечения целевой аудитории можно обозначить как проблему привлечения целевого трафика.
Целевой трафик для Вас – это посетители Ваших интернет ресурсов, которые потенциально могут что-то приобрести или стать Вашим партнёром.
Резюмируя нашу небольшую статью:
“Чтобы навсегда забыть о проблеме поиска новых партнёров в МЛМ через Интернет, нужно научиться привлекать целевой трафик на Ваши интернет ресурсы и через свои услуги и продукты помогать людям находить решение их проблем”.
На сегодня всё, НО!
Скоро я расскажу Вам об убойном инструменте, который в своё время помог мне реализовать данную задачу.
Следите за моим блогом и ждите от меня писем на Вашу почту.
С уважением,
Павел Виноградов.
Согласна с Вами, целевой трафик – это основа любого бизнеса в том числе и МЛМ. Многие уже слышали об этом, но зачастую, пропускают такой важный момент как описание аватара клиента и т.д.
Да, многие слышали, но мало кто реализует в своём бизнесе – отсюда и маленькие результаты.
Да, уж, чтобы точно попасть в цель, надо, как минимум, знать где она находится
Теоретически – все просто и логично….
На практике тоже выходит всё просто, особенно, если, конечно, делать каждый день хотя бы один шаг вперёд
Павел как я рада что наткнулась на вас в интернете. Подпишусь под каждым вашим словом касательно поиска в первую очередь своей целевой аудитории. Это намного сэкономит время каждого из нас.
Айгуль, спасибо за хороший отзыв!
Я начинал именно с таких методов как: список, звонок, встреча, листовки, каталоги и т.д. Но, в итоге пришёл момент, когда люди в списке закончились , а целевых было так мало, что можно на пальцах пересчитать.
Потом возник вопрос: “Где найти целевую аудиторию” и начал искать разные методы.
Пришёл в интернет, изучал разные ресурсы и я убеждён, что здесь своя философия как в интернете находить целевую аудиторию и на данный момент существует очень много разных методов для привлечения целевого трафика.
Спасибо, Павел, за статью!
С уважением,
Сергей Башуров
Основатель “Система МЛМ Онлайн.Ру”