Целевая аудитория в МЛМ

Целевая аудитория

Доброго времени суток, дорогие друзья.

Сегодня нас ждёт разбор очень важной темы – это целевая аудитория в МЛМ.

На самом деле многие сетевики (что там говорить – абсолютное большинство) не уделяют должного внимания вопросу правильного выбора тех, кому и что предлагать.

В итоге – маленькие результаты в бизнес, или вообще – один сплошной минус, и нет на самом деле никакого бизнеса, а уж тем более остаточного (пассивного) дохода, к которому мы с Вами стремимся.

Часто ли Вы слышали от своих спонсоров или других партнёров такое:

  • Нужно предлагать всем
  • Мы не можем решать за человека его это или нет
  • У каждого должен быть выбор: воспользоваться возможностью или нет
  • Нужно больше звонков
  • Нужно пройти свою пустыню, и тогда ты найдёшь свою звезду! :)

И многое другое…

Отчасти, конечно, всё это верно. Но! Если предлагать строить МЛМ бизнес или покупать продукт всем подряд, то мы рискуем потерять веру в себя не пройдя и пол пути к своему успеху.

Бывало ли такое: Вы уже провели десятки встреч со своими знакомыми, а они все Вам отказали? Да ещё и в грубой форме или стали избегать Вас?

Да… я думаю, многим это знакомо.

Но Вы крепкий орешек: собрали волю в кулак и пошли, превозмогая боль, делать холодные контакты на улицу. Стояли на ветру 4 часа, делая соц. опрос, собрали 10 телефонов, прозвонили, а в итоге на встречу пришёл только 1 человек из 10 и тот после встречи куда-то потерялся.

Не всегда, конечно, так, но, к сожалению, бывает сплошь и рядом. И проблема в том, что сетевой бизнес часто строят люди, которые ничего о бизнесе до этого не слышали. А ведь любой линейный бизнесмен знает, что у каждого товара, возможности или услуги, есть своя целевая аудитория!

А что же на практике делаем мы как сетевики?

Часто мы предлагаем начать строить бизнес строителю, официантке и таксисту, или, если смотреть в сторону продукции, то предлагаем всем, например, начать жить по концепции здоровья, использовать новые перспективные косметические линии по уходу за телом или пользоваться “зелёной” бытовой химией…

Все эти люди, конечно же, достойны этого шанса изменить свою жизнь к лучшему, и это, конечно, благородная затея – научить их жить правильно. Но…

Сколько нужно ждать, чтобы они созрели для нашего предложения, если в данный момент оно им не нужно?

Ведь согласитесь, если мы будем делать наши предложения, что называется, “по адресу”, то проблема работы с возражениями уйдёт на второй план, либо перейдёт на другой уровень. Мы уже будем работать с человеком, который заинтересован в нашем бизнесе или продукте, просто ищет для себя подходящее.

Уверяю Вас, так работать гораздо приятнее.

Не так давно я прошёл легендарный курс для сетевиков “МЛМ на Автопилоте 2.0” и нашёл там исчерпывающую информацию по вопросу выбора целевой аудитории для МЛМ.

Я понимаю, курс платный, не все могут себе его позволить, поэтому я решил сделать выжимку из него по теме нашей статьи и составил для Вас специальный PDF: “Целевая аудитория в МЛМ”. И получить его Вы можете абсолютно БЕСПЛАТНО!

Всё, что нужно сделать, чтобы появилась ссылка на скачивание – это написать содержательный отзыв (2-3 строки вполне достаточно) к этой статье или в общем по теме выбора целевой аудитории в Вашем МЛМ-бизнесе.

Оставить комментарий и получить PDF “Целевая аудитория в МЛМ”:

Загрузка...

До новых встреч!

С уважением,
Павел Виноградов.

Основатель системы:
“Достаток в МЛМ.Ру”

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими: