Как успевать всё в МЛМ через Интернет

млм через интернет

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Сегодня для Вас особенная статья…

Не так давно мне написал один из мох давних подписчиков Ильгам Мухамедзянов:

Добрый день, Павел! Меня интересует то, как Вы всё успеваете делать? Я имею ввиду ведение блога, рассылки писем!

И я решил написать для Вас небольшую статью по этой теме.

В действительности современному МЛМ предпринимателю требуется совершать довольно много разнообразных действий, например:

  • Генерировать контент
  • Доставлять этот контент до своих читателей
  • Постоянно наращивать трафик через платные и бесплатные методы
  • Работать с первой линией и командой
  • Модернизировать свою автоматизацию

И далее… Этот список, мне кажется, можно продолжать вечно, и может показаться новичку, что это просто нереально всё успеть…

Но секрет прост!

Дело в том, что по мере Вашего продвижения в бизнесе, развития Вашей экспертности и набора опыта, многие вещи становятся очень лёгкими и рутинными.

Например, эту статью я написал сейчас за 20 минут, но, когда я только начинал, в августе 2015го похожий материал рождался в муках и терзаниях, и тратил я на это не менее 3-4 часов!

Это естественно. Так как в то время был зелёным новичком, а сейчас же набрал крейсерскую скорость.

И, если Вы не остановитесь в развитии, то скоро и Вас ждёт прорыв! Это неотвратимо.

Кстати, напишите в комментариях, как у Вас получается реализовывать все задачи современного МЛМ предпринимателя, которые я описал выше.

Буду рад ответить Вам :).

Ну, а на сегодня всё. Увидимся в следующих выпусках!

С уважением,
Павел Виноградов.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

"Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес через Интернет!"

Раскрываю секреты, как я строю бизнес с моей компанией.

Оставьте свой комментарий:
14 комментариев
  1. Людмила

    Павел, спасибо за статью. Дел действительно очень много, особенно трудно, когда еще нет опыта. Признаюсь честно, что я не успеваю работать с командой, только коротко общаюсь по телефону. Хочу автоматизировать свой бизнес. Прохожу учебу, пытаюсь внедрить. Пока всё делаю очень медленно, информации куча, не успеваю ее перерабатывать. Но Ваша статья вселяет надежду, что с опытом смогу делать многие вещи быстро.

  2. Здравствуйте, Павел! Когда нет опыта трудно успевать делать всё. Пока изучаешь, внедряешь время уходит много, двигаешься медленно. У меня на написание статьи всегда уходит 1-2 дня. И всегда удивляюсь, как за 20 — 30 мин. можно написать статью. Но уверена, что скоро буду на это тратить на много меньше времени и опять буду удивляться, как могла раньше столько много времени тратить на их написание.

  3. Елена

    добрый день Павел,
    я взяла себе за правило составлять план действий на день — это упрощает задачи и можно контролировать что сделано, а что не сделано за день

  4. Ильгам

    Спасибо, Павел, за статью! Куча времени и сил уходит на то чтобы написать какую то статью или пост. Бывает и такое, что в головы не приходят ни какие идеи или мысли. Думаю со временем решить эти задачи!

  5. Павел, а как насчет планирования времени, чтобы все успевать? Есть пару советов для начинающих и не только?:)

  6. Павел, привет =) Я тоже раньше не понимала, как всё люди успевают: и видео новые выпускают и общаются со всеми. Но… прошло немного времени и я тоже вошла в ту категорию, когда все проблемы исчезли так же, как и появились.

    И совершенно соглашусь с тобой, что необходимо просто не останавливаться и прорыв обязательно будет! =)

    А ещё очень важно заниматься именно тем, что нравится тебе лично. В том случае же, когда заставляешь себя из-под пинка, то лучше делегировать, либо пересмотреть полностью свою жизнь и выбрать другое направление, которое по душе

    С Уважением,
    Ирина Клепикова

  7. Здравствуйте, Павел!
    Актуальная статья, и, я думаю, многие сетевики — новички в интернете ею вдохновятся.

    Когда ты находишься вначале пути всегда трудно, тебе кажется, что так будет всегда. Мысль о том, что те же действия станут легкими и рутинными впоследствии, даже не приходит в голову. Поэтому немногие проходят этот этап, большинство сдаётся(.

    С Вашего позволения, поделюсь своим секретом «как всё успевать»:
    Очень помогает планирование дня и распределение дел по группам «срочное/несрочное», «важное/неважное». После распределения я делаю дела в такой последовательности:
    1. Срочные и важные
    2. Несрочные, но важные
    3. Срочные, но неважные
    4. Неважные и несрочные
    Причем, последние две группы можно и нужно делегировать.
    Ну и конечно, важно понимать, что срочные и важные дела – это те, что ведут к вашей цели.

    С уважением, Ольга Похилко
    Основатель проекта mlmSovetnik.ru

  8. Большая беда большинства людей заключается в том, что нас не обучали продуктивности и самоорганизации. Более того, большинство людей даже не понимают, зачем себя организовывать, воспринимают перегруз, как данность и норму.
    Вот такими, перегруженными и задерганными, мы приходим в Бизнес.
    Важно включиться в какой-либо живой тренинг, где требуется выполнение задания в ограниченное время. В течение 3 дней начинаешь видеть, что важно, а что просто суета житейская.
    Первое одноминутное видео я снимала 4 часа. «Голливуд отдыхает …»
    Сейчас делаю наброски текста, произношу 2-3 раза и включаю камеру.
    Главное, любить то, что ты делаешь, и понимать, зачем ты это делаешь.
    Воспитывать в себе организованность и продуктивность — это важная задача для предпринимателя.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук