4 стратегии использования социальных сетей в МЛМ

МЛМ

Доброго времени суток, дорогие друзья.

Недавно по своей базе я рекомендовал замечательный мастер-класс по продвижению в социальных сетях от топ-лидера МЛМ Юлии Мартыновой. Я вместе со многими из Вас сидел «в зале» и фиксировал для себя интересные моменты по этому источнику трафика (и не только).

Думаю, Вы согласитесь со мной, что Юлия профессионал и мастер-класс был очень полезен :). Ведь так?

А я для себя решил выделить основные моменты, как их можно использовать для развития своего МЛМ бизнеса в Интернете.

Надеюсь, этот небольшой обзор будет полезен и Вам.

Итак, начнём!

4 стратегии использования социальных сетей в МЛМ

1) Позиционирование и создание собственного бренда в Интернете

Думаю, что этот пункт — один из самых важных в использовании возможностей соц. сетей в МЛМ. Где ещё можно показать людям себя как эксперта, семьянина, успешного лидера, творческого человека и т. д. одновременно? 

На ум приходит только собственный блог… Но даже его я рассматриваю как более профессиональную и заточенную под образование площадку, и к тому же более сложную в реализации. 

Если Вы не очень давно читаете мой блог, то рекомендую Вам ознакомиться с моей статьёй по теме: «Как просто создать свой бренд, даже если вы абсолютный новичок?» (кликабельно)

2) Бесплатный потенциал в трафике на свою воронку

В социальных сетях довольно-таки несложно получать стабильный поток тёплого трафика. Для этого можно искать людей по интересам, завязывать новые знакомства. Например, так я познакомился с многими МЛМ-предпринимателями, такими как Андрей Недопас, Юлия Мартынова и многими другими. 

Кроме того, в социальных сетях очень хорошо работает контент-маркетинг! Это самый смак работы с этими ресурсами.

И сразу Вас предостерегу — не занимайтесь СПАМом! А то будете, как девушка в этой статье: «Как делать не надо, или верный способ «запороть» кандидата в МЛМ»

3) Повышение уровня собственной экспертности

Этот пункт идёт плечом к плечу с пунктом про построение бренда. Как Вы уже знаете, люди в МЛМ идут на людей. И поэтому, чтобы социальные сети давали нужный результат, Вам нужно начать активно развиваться и повышать собственную экспертность. Только так люди начнут Вами интересоваться, задавать вопросы и проситься к Вам в команду. 

Вы же хотите, чтобы не Вы преследовали людей, а они Вас? Тогда повышайте свой профессиональный уровень!

4) Мощные стратегии платного трафика

Да. Социальные сети можно ещё использовать как площадку для платного рекламирования своего сайта-воронки или любого другого ресурса. Конечно в нише МЛМ, такая реклама по эффективности и цене не сможет конкурировать с таким мощным источником целевого трафика, как Яндекс Директ, но зато её может настроить практически любой человек, и для этого нужно не так много специальных навыков.

Можно, конечно, ещё углубиться и рассмотреть возможности соц. сетей для продвижения продукции, но эта уже другая тема, сейчас мы её рассматривать не будем, и на этом пока закончим.

Кстати говоря, у меня есть хорошая новость для Вас!

Сегодня утром моя хорошая подруга и эксперт по продвижению в социальных сетях Юлия Мартынова прислала мне в личку сообщение, что по многочисленным просьбам, которые поступают к ней последние два дня, она решила провести ещё один мастер-класс на тему: «Как получить первого клиента(партнёра) в МЛМ из социальных сетей»

В этот раз контент будет ещё более взрывным! Юлия обещала выдать пошаговую систему развития в социальных сетях!

Прямой эфир состоится в 19:00 по Москве 10 Октября!

Чтобы гарантированно получить доступ к трансляции, зарегистрируйтесь здесь:

http://dostatokvmlm.ru/magnitsmm.php

И кроме того в подарок получите PDF-руководство «5 принципов — Как за 21 день превратить свою страницу в магнит для клиентов».

P.S. Если Вам понравился данная статья, то прокликайте кнопки социальных сетей ниже, стоящую информацию нужно распространять! :).

И, конечно, если хотите выразить своё мнение по материалу в комментариях — сделайте это прямо сейчас в форме ниже!

А на сегодня это всё!

Следите внимательно за рассылкой и за обновлениями на блоге.

С уважением,

Павел Виноградов.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

"Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес через Интернет!"

Раскрываю секреты, как я строю бизнес с моей компанией.

Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Добрый день Павел! Я с тобой согласен,что в 21 век интернета, при продвижения МЛМ бизнеса через социальные сети, люди ведутся не на компанию,которых больше тыс на рынке,а на человека,но для этого надо создавать свой бренд,больше обучаться у профессионалов и быть экспертом в своем деле,знать то что не знают другие,тогда люди будут тянутся к тебе сами и я тоже не упуская момента,прохожу сейчас тренинг у успешного человека и профессионала в своем,без этого нет дальнейшего продвижения и я это понял.

  2. Спасибо, Павел за приглашение на мастер класс Юлии Мартыновой. Действительно, было очень интересно и информативно. Прослушала на одном дыхании, взяла для себя определенные фишки. Еще раз убеждаюсь-надо не только идти, а надо бегом бежать осваивать социальные сети!

  3. Всё это ново для меня. Так хочется разобраться, чтобы стать профессионалом в сетевом бизнесе. Надеюсь, ваши материалы для новичков будут основой моих знаний.

  4. Спасибо Павел, за статью!

    Очень полезный контент. Согласен с первым пунктом,
    что очень важно Создать Свой Бренд В Интернете!

    Так как на этом всё и строиться, если у человека есть
    доверие к человеку, то естественно бизнес будет строится
    без усложнений.

    Так же ещё 2 пункта выделил для себя, — это:
    «Повышение уровня собственной экспертности и Мощные
    стратегии платного трафика»

    С уважением,
    Сергей Башуров
    Основатель «Система МЛМ Онлайн.Ру»

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук