Доброго времени суток, дорогие друзья.
Как Вы знаете из моей рассылки, сейчас у нас идёт можно сказать “неделя социальных сетей” :). Многие уже побывали на мастер-классах моей хорошей подруги, топ-лидера МЛМ, эксперта по социальным сетям и просто очень хорошего человека Юлии Мартыновой :).
С Юлией я познакомился этой весной, и тогда она только начинала свой путь в интернете. Представляете? Всего лишь за 9 месяцев с полного нуля она стала профессионалом в продвижении через социальные сети и создала свой собственный тренинг “SMM-бренд. Энергия притяжения”. Всего за 9 месяцев и с абсолютного нуля!
Я очень уважаю таких людей, которые учатся и постоянно применяют полученные знания. Её пример вдохновляет и решил, что для Вас, дорогие мои читатели, будет полезно познакомиться ещё ближе с Юлией.
Я записал с ней 23-минутное интервью с ней, и из него Вы узнаете:
- Почему мы с Юлией “одной крови”
- В чём главный потенциал социальных сетей для сетевиков
- Почему через соц.сети можно продвигать всё, что угодно, и каким образом это делать
Смотрите интервью прямо сейчас:
Запись вебинара удалена автором
На сегодня всё, увидимся в следующих выпусках!
С уважением,
Павел Виноградов.
СПАСИБО!!!
Замечательная тема. Актуальная. Юлин пример не просто вдохновляет, он зажигает тебя изнутри и побуждает к действию. Главное что есть наработки. опыт и инструкции к действиям. Огромное спасибо Паша Вам с Юлей за Ваш вклад в развитие МЛМ индустрии от нас начинающих.
Очень актуальная тема раскрыта! На сегодняшний день социальные сети превратились не только в игрушки для некоторых, но и в отличные инструменты для развития своего бизнеса!
Доброго времени суток.Посмотрела я интервью с Юлией,все конечно не плохо,но для того,чтобы команда была сплоченная и дружная,их действительно нужно обучить,соответственно нужно быть грамотной во всех вопросах и самой.Если человек 5 лет в бизнесе,то и наработок у него много,то да,он сможет и обучить команду и найти индивидуальный подход.А если человек только начал?И ему достался нерадивый наставник?И очень многое зависит от материального положения своего будущего партнера.Многих все устраивает,но нет возможности начать продвижение своего дела.И тут,конечно,как не вспомнить мультфильм “Анастасия”.Фраза – “Нету визы – не чего ездить!”Если нет начального капитала или других методов инвестиции своего развития лучше просто не начинать.
Отличное интервью!
Согласен – нужно строить в первую очередь персональный бренд, так как люди идут на людей в любом деле.
Интернет просто супер инструмент для продвижения и на данный момент есть десятки разных источников трафика, методов для этого.
На начальном этапе инвестировав в себя в дальнейшем возвращается в многократном объёме, потому что МЛМ Бизнес это долгосрочная перспектива!
С уважением,
Сергей Башуров
Основатель “Система МЛМ Онлайн.Ру”