ТОП 10 методов трафика в МЛМ, которые использую я

млм

Доброго времени суток, дорогие мои читатели.

Вот мы и подошли к обещанной теме, где я обещал начать раскрывать методы, которые я использую для продвижения своего бизнеса, а также как их внедрять грамотно и не сливать рекламный бюджет.

Уже около года я активно строю бизнес в нише МЛМ в Интернет, и так получилось, что с самого начала я приобрёл прекрасный практический тренинг от Кирилла Лейциховича и Сергея Якунина «Яндекс Директ на Автопилоте 2.0».

И, если Вы уже в теме, то понимаете, что я начал осваивать Яндекс Директ и буквально за месяц уже получил первые полторы сотни очень дешёвых и максимально целевых подписчиков. Моя экспертность в этом виде трафика росла, а поток подписчиков постоянно рос, но мне было как-то не спокойно…

Ведь я так и не попробовал другие методы! Кроме того, у меня уже был в собственности легендарный курс сетевиков всех времён и народов «МЛМ на Автопилоте 2.0», где как раз и были рассмотрены все виды трафика, которые можно эффективно использовать для провижения своего МЛМ бизнеса или любого другого проекта в Интернете.

Руки уже чесались и я приступил к тестированию. Сразу скажу, что все секреты методов, указанных ниже, будут раскрыты в следующих статьях :).

Сегодня у меня другая задача: дать Вам список работающих инструментов, который поможет Вам выбрать нужное направление.

ТОП 10 методов трафика в МЛМ, которые использую я

Здесь Вы увидите как платные, так и бесплатные методы трафика, и вот сам список:

  1. Яндекс Директ
  2. Почтовые спонсоры
  3. Реклама в рассылках у авторов
  4. Ведение МЛМ-центра (блог)
  5. Контент-маркетинг в социальных сетях
  6. Реклама на Facebook
  7. Комментарии на блогах
  8. Продвижение видео на Youtube
  9. Всплывающие окна
  10. Социальный замок

На данный момент это все методы трафика, которые я использовал или использую в настоящее время. По большинству из них я в скором времени напишу статьи и, возможно, запишу обучающие видео-уроки.

А пока, чтобы Вы могли уже сейчас применить для себя что-то новое из этого списка, я вставил ссылки на обучающие и информационные материалы по некоторым методам.

Изучите их прямо сейчас, чтобы получить ещё больше информации!

Ну, а на сегодня это всё, следите за блогом и до новых встреч!

P.S. Если Вам понравился данный обзор, то прокликайте кнопки социальных сетей ниже и оставьте свой комментарий!

Заранее спасибо.

С уважением,
Павел Виноградов.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

"Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес через Интернет!"

Раскрываю секреты, как я строю бизнес с моей компанией.

Оставьте свой комментарий:
20 комментариев
  1. Отличные методы трафика, и не только для МЛМ. 8 из 10 я уже активно использую в своем онлайн-бизнесе:)

  2. Рассылки у авторов сейчас тема сомнительная и почтовые спонсоры. А остальные методы очень даже хороши.

  3. На мой взгляд, почтовые спонсоры — источник самого нецелевого трафика, а рассылки у авторов при правильном подходе дают очень хорошие результаты и по приросту базы, и по самоокупаемости рекламы.

    • Я понял. То же, что буксы. Почему же? Человек искал заработок в Интернете, попал на букс. Начал кликать и наткнулся на что-то более интересное, что предлагаешь ты. Самый нецелевой трафик — это состоявшиеся и определившиеся интернет-предприниматели. Исключение — если твое предложение выгодно им, и позволяет масштабировать уже имеющийся бизнес. Даже бабки у подъезда — и то более целевой трафик.

  4. Павел, до сих пор используешь smartresponder? Или уже не ведешь свой блог?

    • Виталий, не пойму, как связан смартреспондер, эта статья и ведение блога :).

      На данный момент пока ещё смартреспондер, другие сервисы пока тестируются.

  5. Извиняюсь за невежество, а что такое почтовые спонсоры?

    • Сайты, которые предоставляют возможность рекламироваться в платных рассылках, при чём платим мы в итоге люди за то, что они читают наше письмо. Пример: wmmail.ru

  6. Директ, думаю, себя окупает, если вход минимум 10 у.е. Если вход 1 у.е., 3 у.е., 5 у.е., то затраты на привлечение партнера могут оказаться больше, чем его оплата.

  7. Если проект недорогой, то, можно попробовать гнать трафик с буксов. Ведь тех, кто там кликает тоже можно смотреть, как на целевую аудиторию. Можно настроить предложение должным образом. А вот самый тупой источник трафика — это ротатор Калеостры или Топлидерс. Результатом становится то, что тебя начинают грузить своими предложениями :-D

  8. Вообще, те, кто является участником бизнес-ориентированных социальных сетей и заинтересован в привлечении партнеров туда, расписывает такие соцсети как идеальное место для привлечения партнеров. А по-моему, это — самое бесперспективное место. Ведь там все уже где-то участвуют. И начинаются взаимные попытки друг друга перетянуть. Идет игра в волейбол ссылками.

  9. Идеальный трафик — это трафик из той целевой аудитории, кто ищет, но еще не нашел.

  10. Потрясающий контент!

    Тема трафика — очень серьёзный вопрос в любом бизнесе, и он должен быть настроен правильно и профессионально и давать естественно очень большой результат на наши ресурсы.

    Соответственно у многих начинающий МЛМ Предпринимателей возникают вопросы: «где же взять этот трафик?» В итоге Павел — отличное решение что ты раскрыл здесь лично на своём примере методы трафика, которыми сам пользуешься.

    Немножко дополню список: реклама на FaceBook, Instagram, Вконтакте.

    С уважением,
    Сергей Башуров
    Основатель «Система МЛМ Онлайн.Ру»

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук