Как «разбудить» спящих партнёров?

млм бизнес, сетевой маркетинг

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Сегодня у нас снова особенная статья!

И таковой она является по тому, что написана на заказ от читателя моего блога, Людмилы Силаевой.

Как заказать? Дело в том, что активным читателям моего блога приходит секретное письмо, в котором они могут попросить меня написать статью на определённую тему.

Вот именно такое сообщение получила Людмила, и вот её вопрос:

«Здравствуйте, Павел. Как разбудить «спящих» консультантов?»

Вопрос на самом деле довольно непростой, и на самом деле будить спящих партнёров — дело неблагодарное. Вместо этого лучше дать себе ясно понять, почему некоторые дистрибьютеры приходят к нам, начинают активно строить бизнес и через какое-то время перестают работать.

Я выделил три причины этому, давайте рассмотрим каждую.

3 главные причины, по которым Ваши партнёры перестают активно строить МЛМ бизнес

1) Нецелевая аудитория

В сетевом маркетинге это наиболее частая причина. Дело в том, что до сих пор много последователей старой школы, которые проповедуют принцип «подпиши всех в радиусе метра». Сейчас на дворе не 90-е, где люди зарабатывали как могли, а более стабильное время. Люди не бегут за каждой возможностью заработка, а выбирают исходя из своих интересов.

Но 90% людей в сетевом до сих пор действуют по-другому. Подписывают всех и говорят, что это лёгкий бизнес без вложений. Новичок приходит и через месяц-два понимает, что нужно хорошенько так поработать, прежде чем придёт результат, и впадает в спячку.

Не обманывайте людей! Сетевой маркетинг — это простой бизнес, в который не нужно инвестировать много денег. Но при этом вкладывать деньги и время обязательно потребуется, и на первых порах строить этот бизнес зачастую не очень легко.

Чтобы Вам было легче понять, кто Ваша целевая аудитория, я подготовил специальную статью на эту тему, чтобы прочитать её, кликните здесь >>>

2) Отсутствие системы обучения

Далеко не у всех есть мощная система обучения в команде, а также у многих вообще нет ничего, кроме старой схемы «список-звонок-приглашение на встречу со спонсором». В итоге, даже, если Вам удалось привлечь целевого человека, то, столкнувшись с первыми трудностями, он пасует. Очень мало настолько пробивных и опытных людей, которые готовы без обучения сразу показывать результат.

Поэтому, чтобы Ваша команда эффективно развивалась, позаботьтесь о системе обучения МЛМ бизнесу.

3) Нет работы в команде

Сетевой бизнес — это такое специфическое место, где нет начальника и часто некому раздавать «волшебные пендели» направо и налево. Поэтому часто бывает трудно собраться и начать работать на результат.

Поэтому, чтобы люди не «скисали», нужно наладить коммуникацию внутри коллектива. В оффлайне это могут быть часы совместных звонков, походы в театр (боулинг, кино и так далее), а в онлайн  — пиар общекомандной презентации и общение с лидерами и другими членами Вашей структуры в чатах в мессенджерах и социальных сетях.

Это помогает человеку понять, что он не один в поле воин, а член команды. Ему становится интересно строить бизнес — это не даёт ему «заснуть».

Я мог выделить ещё несколько причин, но, если подумать, то все они так или иначе будут связаны либо с целевой аудиторией, либо с системой обучения Вашей команды.

По итогу могу сказать, что лучше заранее сделать систему Вашего бизнеса такой, чтобы к Вам приходила в команду целевая аудитория, которая получала бы всё необходимое образование через систему обучения и имела доступ к Вам и всей команде.

Таким образом, люди либо вообще не будут пропадать с горизонта, либо будут засыпать уже по другим причинам, которые вообще никак не будут зависеть от Вас и Вашего бизнеса.

Но это моё мнение :). Если Вы с чем-то не согласны или хотите дополнить статью, то всё, что у Вас на душе после прочтения этой статьи, выливайте в комментарии! Постараюсь каждому ответить.

P.S. Обязательно прокликайте ниже кнопки социальных сетей и поделитесь статьёй со своими друзьями!

Ну, а на этом всё. Успехов Вашему бизнесу.

С уважением,
Павел Виноградов.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

"Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес через Интернет!"

Раскрываю секреты, как я строю бизнес с моей компанией.

Оставьте свой комментарий:
16 комментариев
  1. Павел, спасибо за четко структурированную статью. Прям разложил всё по полочкам:) И я так рада, что в системе развития МЛМ-бизнеса 2.0 нет «засыпания» партнеров по указанным выше 3-м причинам. Наоборот, есть всё для получения результатов: и система онлайн-обучения, и регулярное общение с наставником и командой, а также возможность работать только с целевой аудиторией (!) посредством создания автоматизации. Хотя трудиться нужно везде: без активных и регулярных действий в заданном направлении результатов не будет ни в одной МЛМ-компании.

  2. Очень грамотно пояснили и рассказали, ведь, на самом деле, затронуты очень важные пункты того, от чего зависит не только «не засыпание», но и успех свой и, как факт, всей команды. =)
    Когда новичек заходит в Интернет, кажется все безоблачным и прекрасным, а также не требующим никаких новых навыков и обучений — это главное заблуждение и обман. *HELP*
    Я в Компаниях тоже «засыпала» по причине перехода в иную Компанию, пока не нашла нужную нишу (т.е. интересную мне) — это важное, о чём говорю сама своим людям. И лично для меня, намного важнее обучения оказалось. @=
    Когда с этим устаканилось, нашла обучение плюсом к Командным, потому что казалось мало. И только с таким темпераментом в МЛМ держаться люди, иначе и делать там не чего, это не то фиолетовое небо, о котором пытаются втолковывать!))
    За статью отдельная благодарность! *THUMBS UP*

  3. От умения найти свою целевую аудиторию зависит, насколько быстрыми темпами будет строиться структура, «заснёт» она или нет. Именно целевая аудитория определяет наличие в структуре людей, заинтересованных общим делом. Заинтересованный менеджер не будет искать причин своих проблем, а будет находить возможности их преодоления. А правильная система обучения — мощная ему и всем нам поддержка!
    Благодарю, Павел, за злободневную тему!

  4. здравствуйте!!!! я в млм недавно!! но скажу, что я сама иногда «засыпаю» — хочется чего-то этакого))))) :( :( :( все слова на 100%))) подскажите как наладить обучение в команде правильно ,чтоб и новичек и партнер играли свою роль??)))))

    • Добрый вечер, Юлианна. Всем хочется чего-то эдакого :) Таковы мы, но волшебства в бизнесе нет, и чем раньше мы это понимаем, тем лучше.
      По Вашему вопросу уточните, пожалуйста, какую роль должны играть новичок и партнёр благодаря системе обучения?

  5. Паша, как всегда важный момент затронул.

    Поделюсь тоже своим мнением на этот счёт. Очень часто к нам приходят на первый взгляд целевые люди, те, которые любят сетевой. Но… человек может так и не включиться в активное построение структуры и это связано с тем, что он находится на втором-третьем уровне осознанности, когда всё-таки нет точного понимания, что это его бизнес. Он не понимает, что надо нести пользу другим людям, давать обратную связь.

    Он начинает продвигать только лидеров, забывая о себе, о том, что за ним и его ростом наблюдают другие люди. И многие рассматривают партнёрство в одну сторону — когда к ним кто-то придёт, потому что считают себя уже лидерами. Они прошли не одно обучение, многое знают, умеют и думают — ну почему у меня нет партнёров?

    Я сама была в такой ситуации: когда ты делаешь всё, тащишь всё на своём горбу, к тебе приходят люди пачками, и даже включаются — но это всё не то. И не скажешь, что не моё, потому что результаты есть и нравится развиваться в этом направлении, но всё равно чего-то не хватает. Как сказали выше — чего-то этакого)) И у каждого это своё, своя изюминка, которую надо найти сначала, а потом развивать.

    Однако при этом мы забываем, что за нашим ростом могут наблюдать в интернет люди, о которых мы не догадываемся. Вот здесь начинают твориться чудеса. Я знаю, что ты меня понимаешь в этом вопросе. Мы получаем такие предложения, от которых не отказываются. Но… перед этим надо не то, что пройти одно обучение, а пахать, как мой любимый Папа Карло =)

    Так что, желаю каждому найти своё голубой океан и будет счастье и не будет проблемы, почему не включаются новички, а будут зажигаться только звёзды.

    С уважением, Ирина Клепикова

    • Ирин, ну ты целую статью написала здесь в комментах :). Спасибо за развёрнутую обратную связь. А по теме: безусловно, каждому необходимо самостоятельно найти причину состояться в этом бизнесе.

  6. Привет, Паша!
    Абсолютно согласна с тобой по всем 3-м пунктам! Единственное, есть небольшая ремарка по поводу «будить спящих партнёров —дело неблагодарное»…

    Благодарное, если:
    1. Под конец месяца (он «спит», а под ним активный сделал заказ) позвонить ему и напомнить, что он может потерять свои деньги…
    2. Скан по чеку! (по-моему — самое пробуждающее) 8)

    А кроме того — не давать «спящим» забывать о том, что ТЫ ЕСТЬ:
    — Поздравления с Днём рождения и с праздником;
    — Крупные мероприятия или приезд Лидера (мотивировать его на эти события);
    — Регулярные приглашения через рассылку на командные вебинары, презентации и т.д.

    Думаю, подействует обязательно и поможет проснуться! Проверено! Спасибо тебе за полезную статью!

  7. Елена

    Здравствуйте, Павел! Знаете, сейчас у меня такой период — я не сплю, но хочется все бросить. Я думаю, что это еще один пунктик к сверху перечисленному. В сетевой ты приходишь работать — это да. Но и денег на первых порах он съедает не мало. Ложь, когда говорят, что нет вложений или они не большие. А доходов нет. Нет команды — месяц, два. Нет подключений. Ты ищешь причину, исправляешь ошибки и ничего не меняется. Вот тогда многие партнеры «засыпают». Спонсор не помогает, ты сдуваешься. Очень мало тех, кто не смотря ни на что продолжает двигаться вперед.

    • Добрый день, Елена.

      Понимаю Вас, но не стоит забывать, что все сливки бизнеса достаются тем, кто не смотря ни на что продолжает двигаться вперёд. У Вас все карты на руках, главное не бросать и двигаться каждый день вперёд.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук